ГОСТ Р 50597-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Памфилова, Министерством транспорта Российской Федерации. Очистка покрытия от загрязнений 5 3. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см. Сигнальные столбики и маяки 4. The Requirements to the Level of Maintenance. Отдельная выбоина или пролом на укрепленной части обочины, краевых полосах и полосах безопасности. Безопасность и охрана труда в логистике.

Добавил: Tojajar
Размер: 11.93 Mb
Скачали: 20766
Формат: ZIP архив

ГОСТ Р 50597-93

Таблица 1 Группа дорог и улиц по их рр характеристикам Повреждения на м покрытия, мне более Сроки ликвидации повреждений, ност, не более А 5059793 1,5 5 Б 1,5 3,5 7 В 2,5 7,0 10 Примечания 1.

Временные технические средства организации дорожного движения. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от Повреждения на м 2 покрытия, м 2не. Снижение значений коэффициента яркости, удельных коэффициентов саетоаоз-еращения при сухом и при мокром покрытии и удельного коэффициента света-отражения при диффузном дневном или искусственном освещении ниже установленных ГОСТ Работы по повышению сцепных качеств покрытия Время, необходимое для выполнения работ, сут.

Примечание — Принимается скорость движения пассажирских поездов дальнего следования, а при их отсутствии — наибольшая из скоростей движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с порожними вагонами.

Возвышение междурепьсоеого настила над верхом рельсов на железнодорожных переездах, см. Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к грст состоянию технических средств организации дорожного движения.

Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см. Измерения выполняют три раза, смещая прибор на расстояние от 10 до 20 см.

  ОТЕЛЬ ЮОНСУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленным для покрытий проезжей части пп.

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, ч А 4 Б 5 В 6 Примечание — Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки — с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ. Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три 50597-993 Сроки ликвидации повреждений, сут.

Загрязнения должны быть удалены на дорогах категорий IA—IS. Контроль линейных параметров, характеризующих техническое состояние 50597-3 и улиц, следует осуществлять с помощью линейки или рулетки. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками.

Защита документов

оост Типы, основные параметры, общие технические требования, методы испытаний. Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 — 2,5 м.

На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с 50957-93 таблицы 7. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см. Контроль линейных параметров, характеризующих техническое состояние дорог и улиц, следует осуществлять с помощью линейки или рулетки.

  ДУБЛЬ ГИС РОСТОВ НА ДОНУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Очистка покрытия от загрязнений 5 5057-93.

Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см. Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут с момента их обнаружения.

Наличие у элемента железобетонного ограждения раскрытой сетки трещин, сколов бетона до арматуры 22 ГОСТ Р — Окончание таблицы Б. N с 1 января г. Отражатель не должен иметь разрушений и коррозии, вызывающих появление зон пониженной яркости, различимых с расстояния 50 м.

Переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно следует проводить при достижении естественной освещенности лк. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты, строительные нормы и правила, инструкции:.

Предисловие

Памфилова, 550597-93 транспорта Российской Федерации. Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее 0,75 значений коэффициента сцепления покрытия. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.