КРЕЙНИС З Л ЭКОНОМИКА ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Число работников, занятых на капитальном ремонте пути и звеносборочной базе — чел. В третий день 26 монтёров пути заменяют в отдельных местах загрязнённый балласт ниже подошвы шпал, выправляют с визированием продольный профиль, досыпают обочину земляного полотна; 20 монтёров пути вырезают песчаный балласт из шпальных ящиков внутри колеи, дозируют щебень в местах препятствий, разбирают и укладывают временный переездный настил. Стоимость материалов, потребных для расчета 1км ремонта пути, определяется по нормам расхода и утверждённым ценам. Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Видеокаталог. Последние комментарии к фото. Создание привлекательных условий транспортного обеспечения позволит привлечь авиационного и автомобильного транспорта, сократить убыточность пассажирских перевозок и воздействие транспорта на экологию.

Добавил: Faemuro
Размер: 19.2 Mb
Скачали: 6712
Формат: ZIP архив

Последний раз редактировалось KarpushevAlexandr; Новые комментарии в дневниках.

Экономика, эргономика, логистика

Рассмотрены основные вопросы организации, нормирования и оплаты труда работников локомотивного депо,а также примерный порядок составления и разработки производственно-финансового плана структурных подразделений.

В учебнике рассматриваются содержание и методика разработки планов производственной деятельности структурного подразделения железной дороги — отделения железной дороги — филиала ОАО «РЖД», а также структурных подразделений отделения железной дороги — депо, железнодорожной станции, дистанции. Крейнис, Зосим Лейбович — Экономика путевого хозяйства: Изложены основы экономики путевого хозяйства, организации производственно-финансовой деятельности и оплаты труда на предприятиях путевого хозяйства, финансирования и материально-технического обеспечения деятельности дистанций пути и путевых машинных станций.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Детально и систематически рассмотрены технологии хранения и управления данными, технологии передачи данных, сетевые технологии, отражены особенности применения на железнодорожном транспорте информационных технологий. Вслед за проходом головной части путеукладочного поезда 18 монтёров пути и 2 машиниста устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами, 8 монтёров пути рихтуют путь с постановкой на ось гидравлическими приборами; 4 монтёра пути, закончив разболчивание стыков, оборудуют изолирующие стыки, а 2 монтёра пути и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер -дозаторов на концы шпал, после чего по всему фронту работ производится выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой пути и оправкой балластной призмы машиной ВПО -которую обслуживают 7 машинистов.

  ЖИВЫЕ ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ФСБ РОССИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учебное пособие включает, кроме теоретических положений, примеры решения ряда простых задач и многовариантные задания для активизации индивидуальной аудиторной работы студентов. Скачать все одним файлом — скачать Уважаемые пользователи! Целью стратегии развития железнодорожного транспорта является транспортное обеспечение ускоренного экономического роста в России на основе эффективного развития и модернизации железнодорожного транспорта, гарантирующего единство экономического пространства и реализацию конституционных прав граждан на свободу передвижения и достижение глобальной конкурентоспособности транспортной системы.

Расчет капитальных вложений в капитальный ремонт. Организация ремонта, расчет стоимости капитального ремонта контактного аппарата.

Путеукладочный поезд обслуживают 5 машинистов и 15 монтёров пути, из них 2 монтёра пути устанавливают нормативные стыковые зазоры рычажными приборами. Экономическая эффективность внедрения программы машинного документирования.

Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами.

Расходы по заработной плате по моим расчетам составилитыс. В книге изложены основы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на железнодорожном транспорте; указан порядок выбора средств механизации и автоматизации этих работ и приведены способы их выполнения.

Дана методика расчета оснащенности грузовых фронтов и складов, сферы применения различных погрузочно- разгрузочных машин, грузозахватных приспособлений и робототехнических систем для перегрузочных операций на железнодорожном транспорте. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. Работы по капитальному ремонту с постановкой на щебень, укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыкового пути делятся на: Таблица 3 Наименование машин Измеритель работ Количество Цена тыс.

  ONYX THE WORST СЛУШАТЬ ОНЛАЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Даются основные положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, технологии выполнения путевых работ и применяемых средствах механизации путевых работ.

Абашин — Путевые машины на железнодорожном транспорте г. Скачать Краны типа ЕДК. Поиск в этой теме.

Экономика путевого хозяйства

Зарегистрировавшись, вы поможете развитию сайта! Планирование ремонтных работ в межремонтном цикле. Увеличение железнодорожной сети на ремонтоемкостью ; ликвидация барьерных мест с ограничениями 22,3 тыс. Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда. Расчет себестоимости ремонта автомобилей. Таблица 2 Наименование материала Единица измерения Нормы расх.

Экономика путевого хозяйства — часть экономики железнодорожного транспорта

Отраслевой каталог Скачать Попович М. Проанализировав полученные результаты и сравнив их с фактическими данными по ОПМС — 27 о вывод, что при правильном использовании средств механизации, компетенции руководящего состава и соблюдении режима экономии происходит снижение себестоимости, а значит и экономия денежных средств. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте: